Оригинальные самодельные подарки на Новый год: 3 новых идеи


Как и обещала — продолжение серии об оригинальных новогодних подарках. Надо сказать, до того, как я начала писать эти посты, сама не подозревала, сколько существует интересных идей, которые можно превратить своими руками в прекрасные подарки к Новому году или Рождеству. Притом подарки эти дешевые, простые и золотые руки даже не требуются.

Итак, 3 новых оригинальных (на мой взгляд) идеи.

1. Вкусная самодельная смесь для горячего шоколадного напитка (какао). Очень приятный подарок, особенно холодными зимними вечерами. Изготовить его очень просто, ингредиенты доступны, и особых навыков и талантов не требуется.

Материалы:

  • 2 чашки обезжиренного сухого молока
  • 3/4 чашки сахара
  • 1/2 чашка сухих кофейных сливок
  • 1/2 чашки несладкого порошка какао
  • 1/2 чашки полусладких шоколадных чипсов
  • 1/8 ч.л. соли
  • банка с крышкой

Перемешайте все ингредиенты в миске до получения однородной массы. Пересыпьте в симпатичную банку и закройте крышкой. Этого количества смеси хватит примерно на 4 чашки готового напитка.

2. Мешочек вдохновения. Этот простой, но оригинальный подарок подойдет, как мне кажется, для хорошей подруги. Найдите 52 аффирмации для здоровья, успеха, красоты, счастья, уверенности в себе и т.п. Подойдут аффирмации Луизы Хэй, Наталии Правдиной, Ога Мандино или любые другие — их сейчас очень много можно найти в интернете. Аффирмация — это положительная установка на жизнь, программа для духа, души и тела. Примеры аффирмаций:

  • Я встречаю этот день с любовью в сердце
    Я люблю солнце, согревающее мое тело, но также и дождь, ведь он очищает мой дух. Я люблю свет, он указывает мне дорогу, но также и тьму, за то, что она являет звезды. С радостью принимаю я счастье, ибо оно делает сердце щедрым, но стерплю и тоску, ибо она делает душу открытой. Я принимаю награды как и должно, но и препятствия ценю как возможности отличиться. Я встречаю этот день с любовью в сердце!
  • Я добиваюсь успеха
    С каждой минутой я становлюсь еще успешнее!
    С каждым часом я становлюсь еще успешнее!
    С каждым днем я становлюсь еще успешнее!
    С каждым годом я становлюсь еще успешнее!

Напишите или распечатайте каждую из аффирмаций на картонных карточках, сложите их вдвое, приделайте тесемочку и завяжите в виде книжки. Положите 52 такие «книжечки» в красивый (можно самодельный) мешочек. Каждую неделю ваша подруга будет доставать по одной аффирмации, которая станет «путеводной звездой» для данной недели и даст почву для раздумья, а также инструмент для самосовершенствования, особенно если она будет читать ее каждый из семи дней.

По-моему, замечательный, а главное, полезный, подарок на весь год!

3. «Что я собираюсь изменить в этом году, чтобы сделать твою жизнь приятнее». Это маленький, но желанный, оригинальный и сердечный подарок подойдет для членов одной семьи. Он может также послужить хорошим дополнением к другим подаркам. Идея состоит в том, что каждый член семьи — мама, папа, дети — записывает на отдельных карточках по одному обещанию для каждого члена семьи, которое он собирается сдержать весь год. Например, мужчина может сделать такие карточки:

  • для жены: «Обещаю каждый месяц, 10-го числа, дарить букет цветов»
  • для сына: «Обещаю 1 раз в месяц ходить с тобой в бассейн»
  • для дочери: «Обещаю каждый месяц, в полнолуние, совершать с тобой часовую прогулку под луной»

Напишите на одной стороне карточки такое обещание, на другой — для кого она предназначена и обвяжите ее красивой лентой. Вручите их друг другу сразу после того, как часы пробьют 12 и бокалы шампанского будут опустошены :)

Этот подарок «продлится» с вами весь год, доставит много удовольствия, приятных воспоминаний, а также укрепит семейные узы. Через год можете вставить эти карточки в фотоальбом вместе с фотографиями: наверняка многие из обещанных моментов будут задокументированы для семейной истории. :)

Предыдущие посты на эту тему:

7 оригинальных подарков к Новому году

5 оригинальных самодельных подарков к Новому году

Как сделать из обычной чайной свечи оригинальный самодельный подарок на Новый год (декупаж)

Все к 8 Марта (в т.ч. подарки своими руками)

Красивые торты на заказ в Санкт-Петербурге

Понравилось? Подпишитесь здесь на все свежие сообщения моего блога. Можно оформить подписку по почте здесь – тогда все новости будете получать в почтовый ящик.


Запись опубликована в рубрике Идеи, Самоделки с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Оригинальные самодельные подарки на Новый год: 3 новых идеи»

  1. Очень понравились Ваши новые идеи! :)
    С аффирмациями просто великолепно!
    И предложение с обещаниями действительно очень благоприятно для поддержания семейных отношений. Можно сделать это одним из «развлечений» вечера, когда все напишут свои обещания друг другу (лучше согласовать в процессе написания, чтобы обещания были желанными) и обменяются ими за праздничным столом. Главное потом эти обещания выполнить! ;)

  2. Klik:

    О-о-о-о! Мне третья очень понравилась. Мы как-то раньше договор подписывали всей семьей — каждый писал, что он может делать для семьи и что хотел бы получить. Классная штука!

    Хочу вручить Вашему блогу награду — Вы замечательно пишете, очень интересно читать!
    http://klik-cuisine.blogspot.com/2009/12/blog-post_18.html

  3. anna6:

    Мне понравилась идея с мешочком.

Добавить комментарий

