ПТИЦА [Ариана Вагнер, 2001-2003]


Я позову Тебя снова и снова, я буду мечтать о Тебе.
С утра Ты придешь и скажешь мне кто Ты.
А я запишу на воде.

 
Этой ночью я ключ потеряю, а на следующую — найду.
И кому-то покажется странным — но земною тропой не пойду.
Хоть чужих до конца не бывает, очень трудно порою понять,
Это в силу какой природы люди любят Тебя отвергать?
 
Ты придешь.. а может напрасно я на это надеюсь и жду.
Но я верю — и это прекрасно, но я верю — и я найду
Ту дорогу, что без сомнения во дворец Твой легко бежит,
Ту дорогу, здесь без которой человечество так скорбит.
Ту дорогу, что бесконечно я вижу в своих мечтах,
Только кажется, что навечно люди заперты в этих стенах,
Золотыми мирами беспечно Ты играешь на небесах.
 
В облака я долго смотрела, отдыхая на нежной траве.
И природа мне тихо напела, где искать Тебя на заре.
И внезапно цветы увидев, там, где вроде бы все замело,
Прокручу свои жизни обратно, всем печалям и страхам назло.
Прокручу назад и увижу, как за мною Ты наблюдал,
Как любил, помогал и верил, как печалился или ждал.
 
И что же такое страхи? И что после этого — зло?
Я вижу — это прекрасно, я помню — и это дано.
Птица стремилась — и улетает, в распахнувшееся окно.

Запись опубликована в рубрике Ариана Вагнер с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

