ВЕТЕР [Ариана Вагнер, 2001-2003]


Северный ветер дует в окно,
Северный ветер читает мысли.
Северный ветер уносит зло,
А может, он просто кого-то ищет?
 
Ветер, не все ли тебе равно
О чем я грущу в своей тишине?
Ты рвешься и рвешься в мое окно,
Как будто бы я нужна тебе.
 
Ветер, ты просто привык к тому,
Что можешь везде входить без стука.
Знаешь, я уже очень давно
Мечтаю летать как ты, без звука.

Мечтаю могущественно пересекать
Пространства огромные, страны и горы.
Ветер, ты сможешь меня понять,
Тебе доступны любые просторы!
 
Я сверху люблю пространства леса,
И синюю гладь вечерних заливов.
С людьми мне так скучно! Мечтаю спать
На самой высокой снежной вершине.
 
Свободы полет лелею внутри,
Способность свою возвращая.
Ветер, ветер, ты мне помоги,
Мне небо откроет ворота рая.

Запись опубликована в рубрике Ариана Вагнер с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

