СЕРЕБРО [Ариана Вагнер, 2001-2003]


Я буду пить свободу серебряным ковшом,
И высшую природу осознавать во всем.
Что вижу и что слышу, что чувствую и жду.
Дарованное свыше скрывает красоту.

Я буду пить свободу серебряным ковшом,
И высшую природу благодарить во всем,
Что кажется печальным, что кажется пустым,
Что кажется реальным, и истинным одним,
Но для других – лишь призрак.
Лишь отблеск в темноте.
Иллюзия создания шедевра на холсте.

Я буду пить свободу и в каждой капле дня
Любви услышу Оду, влекущую меня
Туда, где нет ненастья и серого тумана,
Где процветает счастье и нет ни в ком обмана.
Где чистое сознание, любви где нет предела.
Где чудное блаженство не знает перемены.

Я буду пить свободу серебряным ковшом,
Серебряную воду, что в озере одном.
Там, где-то за горами, блестя волшебным светом,
Там, где-то за морями, мечтает стать ответом.

Запись опубликована в рубрике Ариана Вагнер с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий