11 простых, но очень полезных советов для тех, кто хочет научиться дружить


Очень интересная статья появилась на одном из моих любимых блогов — MoneyBlog. Может быть, он мне дорог, потому что мой собственный блог (по чистому совпадению, кстати!) называется именно так — Money Blog, а может просто потому, что там наполнение содержательное…

Так или иначе, привожу 2 ссылки, по которым можно добраться до статьи (она в 2-х частях):

Дружба: практические советы по применению. Часть 1
Дружба: практические советы по применению. Часть 2

Да здравствует дружба!

Запись опубликована в рубрике Психология с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «11 простых, но очень полезных советов для тех, кто хочет научиться дружить»

  1. Не совсем в тему, но вопрос такой возник автору. А почему вы именно вордпресс выбрали для своего блога. Я вот ваш блог постоянно читаю 🙂

    • miracleborn:

      Здравствуйте!
      Потому что я его просто знаю, мне в нем удобно работать, в нем много возможностей, функций, и приятные темы для оформления страниц.

  2. Круто! По-настоящему супер написано. 🙂

  3. Хорошая статья, как и все предыдущие были. Буду теперь и в дальнейшем следитьза вашим блогом.

Добавить комментарий

