Находка: красивые вещицы


А куда я сегодня попала! Давно мечтала о чем-то подобном, но никак не могла найти…

Сегодня я по иронии судьбы ткнула (буквально!) в Ярмарку Мастеров.

Ярмарка Мастеров — это вебсайт, где собраны для продажи авторские работы рукодельниц и рукодельников. Море вещей, и все сделано руками!

Первым делом я покопалась в игрушках; особенно меня заинтересовали куклы и вальдорфская игрушка. В последнее время предпочитаю покупать для детей настоящие, живые игрушки, сделанные из натуральных материалов. Такая игрушка, над которой работали часами, а может и днями, излучает человеческое тепло и радость. Она живая; с ней интересно. В ней чувство. Ребенок это чувство считывает и впитывает в себя — так учится. В отличие, опять же, от холодных, вонючих китайских фабричных штамповок. Сразу добавила кое-что в мой Вишлист (список желаний), в качестве презента для младшенького. А для старшенького еще пока ничего не подыскала. Вообще, он у меня к камням тянется. Дома у нас уже целая коллекция полудрагоценных камней набралась.

На Ярмарке полно всяких-разных занимательных, чудесных, оригинальных вещей. Ну буквально все можно найти: украшения, сумки, одежду, сувениры, музыкальные инструменты, открытки, аксессуары для домашних животных. Сплошное удовольствие. Но за один вечер всего не просмотреть, поэтому я добавляю ссылочку себе на блог (справа, в разделе Blogroll). Будет минутка свободная — пороюсь.

Оригинальная сумка «Опять дома и крыши»

Шоколадное мыло

Батик (роспись на шелке)

Кулон «Орхидея»

Рукавицы русские

Пряник «Петушок»

Люлька детская

Избушка Бабы-Яги для украшения дачного участка (я же говорила, там все можно найти!)

Фарфоровая кукла Нева Петровна

Ваза в стиле Арт Деко

Понравилось? Подпишитесь здесь на все свежие сообщения моего блога. Можно оформить подписку по почте здесь — тогда все новости будете получать в почтовый ящик.


Запись опубликована в рубрике Всякое-разное-интересное с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Находка: красивые вещицы»

  1. Klik:

    Ваза и сумака прям для меня! :)))) А вообще-то да — там очень много чего можно найти 🙂

    • miracleborn:

      Да-да, про сумку уже не в первый раз говорят!
      А я бы с радостью избушечку такую вгромоздила у себя во дворе…

  2. Klik:

    ну… двора у меня нетути. пока нету 😉

  3. Уведомление: Twitter Trackbacks for Находка: красивые вещицы « Уткина заводь [miracleborn.wordpress.com] on Topsy.com

  4. На таких громких заголовках и подобной шумихе можно делать и не такие успехи 🙂

Добавить комментарий

