Солнечная живопись, пробуждающая ликование


Самая первая же картина новозеландской художницы Андреа Брюк (Andrea Brueck) жутко меня вдохновила. Сама она считает, что искусство должно поднимать настроение, приносить мир и радость. Мне кажется, ей это здорово удается.

Очевидно, что часть ее работ буквально дышит Густавом Климтом, которого я очень ценю. Я не считаю это недостатком — наоборот. Это вызывает во мне сладкое ностальгическое чувство и воспоминания о Париже. Для примера: Густав Климт — «Подсолнухи в деревенском саду»:

Солнечная живопись Андреа расшевеливает во мне легкость, переходящую (по мере того, как я рассматриваю ее картины) в радость, затем в энтузиазм и ликование.

Мои фавориты:

«Фиолетовые горшки с подсолнухами»
«Летние цветы видят океан»
«Подсолнух ночью»
«Госпожа с ребенком на берегу»
«Сад Климта»

Основная часть картин написана маслом, хотя есть и акварели. Всю коллекцию картин можно посмотреть на блоге Андреа.

Солнечные краски для весны


Стол с цветочными горшками


Сад, полный любви


Фиолетовые горшки с подсолнухами


Летнее побережье


Яблоневый цвет


Летний сад


Букет цветов


Летние цветы видят океан


Французский сад


Счастливый и одинокий


Счастливые подсолнухи


Лето пришло


Подсолнух ночью


Вибрации матери и дитя


Сад Климта


Госпожа с ребенком на берегу


Любовь матери


Холодный летний день

Понравилось? Подпишитесь здесь на все свежие сообщения моего блога. Можно оформить подписку по почте здесь — тогда все новости будете получать в почтовый ящик.


Запись опубликована в рубрике Галерея с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «Солнечная живопись, пробуждающая ликование»

  1. Рад что тебе тоже понравилась Андреа!

    • miracleborn:

      Да, очень понравилась! Я начала смотреть из любопытства, но не могла удержаться и написала короткую заметку.

      Это ничего, что я стащила? 🙂 Для тех, кто читает этот комментарий: ссылку на сайт Андреа я нашла на блоге Сахаджа Йоги Live, за что и благодарю его автора.

  2. шактир:

    Красивые картины, яркие, оптимистичные. Очень понравились.

  3. feminisn'ts:

    Давайте дружить — обмениваться ссылками))) Feminisn’ts
    У меня вот что еще есть о женщинах в искусстве

    • miracleborn:

      Спасибо за предложение 🙂
      Я пробежалась по вашему блогу, уже вижу интересненькое 🙂
      Я буду следить за новостями вашего блога, и если увижу что-нибудь подходящее для своего блога, то сделаю заметочку со ссылочкой 🙂
      Вы тоже можете, в принципе, если хотите, использовать материалы моего блога, при условии, что ссылка будет.

  4. Klik:

    Мне почему-то Марк Шагал вспоминается, наверное сочетание красок…

  5. nadja:

    понравилось очень красиво

Добавить комментарий

