Разыгрывается приз к Новому году!


Праздники уже на носу, настроение приподнятое, поэтому подумалось мне о розыгрыше приза к Новому году для моих читателей. Вдохновение я почерпнула на блоге Кухня Клик, где на днях одна из читательниц выиграла супер-набор чаев, приправ и других вкусных вещей.

Итак, в качестве приза я хочу дать набор из двух книг. Книги эти небольшие по объему, но гигантские по важности содержания. Эти две книжки вместе могут изменить жизнь человека, развернув перед ним путь здоровья, счастья, мира и любви. Пусть это будет моим добрым пожеланием победителю к Новому году!

Страна вашего проживания не важна.

Что нужно сделать, чтобы выиграть этот приз?

  1. Написать комментарий к этому посту с указанием адреса вашего блога.
  2. На своем блоге поместить пост о моем розыгрыше с ссылкой на данный (вот этот вот самый, который вы сейчас читаете) пост.
  3. 20 декабря заглянуть снова сюда, чтобы узнать о результатах розыгрыша (а у победителя я попрошу почтовый адрес).

Принять участие можно с 7 по 19 декабря включительно.

Ну, поехали!

Запись опубликована в рубрике Всякое-разное-интересное с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «Разыгрывается приз к Новому году!»

  1. Klik:

    Классно! Говорят, под Новый Год все мечты сбываются, все всегда произойдет, все, о чем мечтается! Такие книги всегда сами выбирают своего читателя, пошла размещать ссылку! 🙂
    В боковой колонке http://hatifnatka.wordpress.com/

  2. Обожаю читать, особенно интересные и полезные книги!
    Моя ссылочка http://volshebnayashkatulochka.blogspot.com/2009/12/blog-post_05.html

  3. Хорошие книги, я не читала, но догадываюсь о чём они, на эту тематику я смотрела фильмы и читала подобные книги. Так что не буду конкурировать с желающими получить приз. Всем удачи!

Добавить комментарий

