Сегодня 20 декабря: розыгрыш приза!


Итак, сегодня 20 декабря, а это значит, что будет известно, кто получит скоро посылочку с двумя замечательными книжками. Лично я уже знаю, чей адрес скоро попрошу.

Вот как я это узнала, используя генератор случайных чисел в Microsoft Excel:

Поздравляю Клик с призом! И благодарю остальных, откликнувшихся на предложение поучаствовать!

Клик живет У камина.

Клик, присылай адрес!

Запись опубликована в рубрике Всякое-разное-интересное с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Сегодня 20 декабря: розыгрыш приза!»

  1. Klik:

    Вот спасибо! Я уверена, что книга сама находит своего читателя. И хоть я очень трепетно отношусь к воде, значит настало время мне еще кое-что узнать. Видимо, именно этой информации мне сейчас не хватает! Спасибо.
    Куда я могу выслать адрес? 🙂

Добавить комментарий

