Как сделать из обычной чайной свечи оригинальный самодельный подарок на Новый год (декупаж на свече)


Здесь, в Голландии, существует традиция разносить рождественские (они же новогодние) открытки соседям. Каждый год все соседи обмениваются ими друг с другом. В этом году мне совершенно не хотелось подписывать столько открыток — не то чтобы лень, просто жаль такое количество зря выкинутого картона (после Нового года все равно все открытки выкидываются).

Поэтому подумалось мне вчера — как же дать знать соседям, что мы их поздравляем с Новым годом, не расходуя попусту бумажный ресурс? Так вот и пришла мне идея сделать маленькие интересные новогодние подарки — поздравительные свечи, которые завтра пойдем раздавать вместе с детьми.

Для оформления свечей использована техника декупаж. Делаются они просто и быстро. Мой 7-летний сын тоже украсил несколько штук. Затраты — минимальные.

Необходимые материалы:

  • чайная свеча
  • салфетка с новогодними мотивами
  • золотая упаковочная тесьма
  • свечка + спички
  • ложка

Шаг 1. Отделяем верхний слой у салфетки (всего их 3, нам нужен только верхний, с рисунками). Вырезаем нужную картинку (она должна быть маленькая, чтобы поместиться на чайной свечке). Размещаем картинку на свече.

Шаг 2. Зажигаем рабочую свечу и нагреваем над пламенем ложку (ее внутреннюю сторону, вогнутую), примерно 1-2 минуты.

Шаг 3. Краем внешней стороны ложки (выгнутой) осторожно приглаживаем картинку к свечке. Нажимаем легонько, иначе воск расплавится очень сильно и потечет. Водим ложкой только по картинке, чтобы она «приклеилась» к свечке, а саму свечку по возможности не задеваем. Часть картинки приглаживается к боковой поверхности свечки.

Шаг 4. Отрезаем по размеру золотую бумажную тесьму, завязываем ее по окружности свечи. Каждый из концов разрезаем вдоль на две части, получается четыре узких конца. Ножницами (зажав тесьму между пальцем и острием) проводим по каждому из них, чтобы получились 4 завитка.

На некоторые свечи я потом еще маленькую золотую снежинку наклеила.

Готовы новогодние свечи! Я думаю, что соседи по достоинству оценят наши самодельные подарки.

А из оставшихся материалов получилось украшение еще для одной свечи — подарок на Новый год для самой себя :):

Похожие посты:

7 оригинальных подарков к Новому году

5 оригинальных самодельных подарков к Новому году

Оригинальные самодельные подарки к Новому году: 3 новых идеи

Красивые торты на заказ в Санкт-Петербурге

Все к 8 Марта (в т.ч. подарки своими руками)

Декоративная свеча в технике декупаж на 8 Марта

Понравилось? Подпишитесь здесь на все свежие сообщения моего блога. Можно оформить подписку по почте здесь – тогда все новости будете получать в почтовый ящик.

Запись опубликована в рубрике Самоделки с метками , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев на «Как сделать из обычной чайной свечи оригинальный самодельный подарок на Новый год (декупаж на свече)»

  1. Как здорово и просто!!!Обязательно попробую сделать!

  2. Ирина, я уже даже сделала одну свечку, что захотелось поделиться и со своими читателями. Можно ли воспользоваться вашими фото некоторыми и описанием, естественно, с ссылкой на ваш пост?

    • miracleborn:

      Да, конечно, можно! Здорово, что кому-то мой опыт пригодился. Просто дайте название поста с ссылкой на него, этого достаточно. А фото вашей свечки там тоже есть? Любопытно посмотреть… 🙂

  3. Спасибо!Планирую 26 подарить, а 27 запустить, а то увидят раньше времени, некоторые мои друзья))). Я сделала на большой свечке по бокам. Обязательно покажу.

  4. Klik:

    Ирина! Так просто и здорово! Я уже воплотила! Сейчас выложу свои фотки с сылкой на твой пост. Спасибо-спасибо!

  5. оригинальные свечи. интересно и просто. Прочитала о них в Блоге Счастливый дом, и к вам заглянула, на ваши работы посмотреть. спасибо за идею.

  6. Я тоже зашла насладиться ручной работой из «Счатсливого дома»! Спасибо большое. Так просто и так красиво!

    Анастасия

  7. в новом году главное пожелание — здоровье, все остальное приложится

  8. Здравствуйте! Я нашла случайно ваш блог через «Счастливый дом», и он мне так понравился, что хочу попроситься в постоянные читатели 🙂

    • Уткина заводь:

      Здравствуйте, Светлана! Мне очень приятно услышать добрые слова от моих гостей. Конечно, мне будет только приятно, если у меня появится еще один постоянный читатель. Вы можете подписаться на все свежие сообщения моего блога либо через фид, либо по эл. почте. Кнопки для подписки — на панели справа. Надеюсь, вам будет и дальше интересно читать мои записи!

  9. За статью сенкс, все по делу, достаточно много кто это применяет

  10. Уткина заводь:

    А вот такая свеча у меня получилась на 8 Марта: http://8marta.dworik.com/dekorativnaya-svecha-dekupazh/

  11. Свечи — просто прелесть! Обязательно сделаю такие ко Дню Валентина и отчитаюсь 🙂

Добавить комментарий

