Приятно получать Рождественские сюрпризы


Здесь сегодня первый день Рождества. А у меня несколько сюрпризов!

Во-первых, моя дорогая и любимая «Уткина заводь» получила награду. Пришла она ко мне от вкусного блога «Кухня Клик»:

Вообще-то, я в блоггинге еще новичок, и многое еще предстоит мне узнать. Я и не подозревала, что здесь друг другу награды раздают. Поэтому для меня это стало полнейшей неожиданностью. Оказывается, правила таковы:

 

 

 

 

 

 

 

  1. Надо разместить награду в своем блоге и поблагодарить наградившего (Клик, большущее тебе спасибо за такую честь! Я очень-преочень тронута!!!)
  2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством
  3. И передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают

По поводу 2-го пункта… вообще-то, этот блог образовался, потому что я пообещала своей лучшей подруге опубликовать ее стихи, которые хранятся у нее в блокнотах уже несколько лет — философские стихи о душе и духе Арианы Вагнер. Ну а потом, как наполнение, возникло и все остальное. Я даже сама не думала, что начну действительно писать для своего блога, но вот начала и, кажется, мне очень нравится!

А теперь, в соответствии с задумкой, мне надо передать награду 15-ти блогам, которые ее заслуживают. Ну вот что я хочу сказать: я видела столько блогов, которые ее заслуживают! Гораздо больше, чем 15. Но, к сожалению, у меня нет времени читать разные интересные материалы, которые я очень бы хотела читать, потому что семья и маленькие детки требуют много внимания и времени. Поэтому читаю не так много блогов. И вот кому я хотела бы передать эту награду:

  1. Блогу «У камина»
  2. Блогу «Счастливый дом»
  3. Блогу «Сказки каждый день»
  4. Блогу «Ozzma’s Blog»
  5. Блогу «Мамам на заметку»
  6. Блогу «Сахаджа-йога. Live»

Это не 15, но зато от всей души! Так что… принимайте эстафету!

Во-вторых, я вчера приготовила суп по рецепту, взятого с блога «У камина» — суп с горохом и чечевицей, ну просто объеденье! На редкость вкусный суп получился, всем понравился, включая детей (знаете, как иногда трудно детям угодить!), и к тому же полезный донельзя и никаких подозрительных или экзотических ингредиентов, все просто. Так что, домохозяйки и все остальные, бегите к Клик и читайте ее рецепты.

Ну и, в-третьих, вчера, вечером накануне Рождества, вся семья получила подарки. Лично мне достался набор посуды для шоколадного фондю. Поэтому сегодня же вечером собираюсь его опробовать!

Запись опубликована в рубрике Моя жизнь с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев на «Приятно получать Рождественские сюрпризы»

  1. Klik:

    Фондю, да еще с шоколадом… классно! Поздравляю с праздниками! И скромно шаркаю ножкой — столько мне рекламы, что прямо неловко даже… Спасибо!

  2. Спасибо огромное!Это будет наша первая награда!)))Очень приятно в Рождество!И представляете, мне тоже подарили набор для шоколадного фондю!!!

  3. Я польщена вниманием, но не очень поняла условия эстафеты. Что за награда, в каком виде ее размещать?

    • Уткина заводь:

      Валюша, вот ту красивую голубую картинку, которая в этом посте и в правой панели, я сама получила от блога «Кухня Клик», которую Клик, в свою очередь, получила от другого блога, и т.д. Это и есть переходящая награда. Так что она теперь и ваша тоже 🙂 Можете поместить ее у себя на блоге — в заметке или боковой панели, можете ею похвастаться, передарить, спрятать ее… что угодно делайте, она теперь ваша 🙂
      Но, как я узнала от моего дарителя, поступают с ней традиционно в соответствии с 3-мя пунктами, описанными выше в посте.
      Ну вот, все, кажется, ничего не забыла 🙂

  4. Тут уже столько написали комментариев до меня. Мне осталось только присоединиться.

  5. Ирина, большое спасибо Вам за внимание к моему очень скромному блогу и награду! 🙂
    С удовольствием читаю Ваши записи и желаю продолжать в том же духе!

  6. Сорри за офф-топ, не подскажете, где мона такой же симпатичный шаблон для блога взять?

Добавить комментарий

