Все к 8 Марта: стихи, поздравления, тосты, рецепты, детские поделки, подарки


Наверное, я немного опоздала с анонсом… Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда.

Весь февраль я интенсивно была занята наполнением моего нового, совсем еще свеженького блога — «Все к 8 Марта». Работа эта очень интересная и захватывающая. Каждый день загружала минимум 4-5 постов, хотя, должна признаться, лично я сама считаю, что материала на блоге еще мало. Но я работаю, работаю… 🙂

А сейчас коротко о содержании блога. Самый большой раздел получился — «Подарки своими руками». Притом бóльшую его часть составляют детские поделки к 8 Марта. Я собрала в этом разделе (помимо всего прочего) различные варианты изготовления цветов: у меня есть прекрасный букет роз из креп-бумаги, букет гвоздик из бумажных салфеток, бахромчатый цветок в технике квиллинг, удивительные по красоте подснежники в вазе, выполненные в технике оригами, есть цветочная кусудама, цветы из сердечек, ну и другая разная флора.

Должна признаться, что эти цветы (за исключением цветов из яичной упаковки) сделала не я; они собраны с лучших блогов по рукоделию и другим хобби. Но я пытаюсь понемногу пробовать дома эти техники, насколько мне позволяет время.

Другой довольно большой раздел — стихи о женщине. Как, например, себя почувствует женщина, если ей в день 8 Марта скажут «Доброе утро!» такими словами Петра Давыдова:

Доброе утро, любимая!
Скромная, очень ранимая.
Всем до конца непонятная,
Сердцем, душой необъятная.

Солнышко ты ненаглядное.
Свежая, вкусная, мятная.
Кроткая, нежная, милая,
Чувством и телом красивая.

Доброе утро, желанная!
Светлая, ясная, странная.
Женщина умная, дивная.
Девочка чудо наивная. […]

Разумеется, есть и небольшая подборка стихов о маме и бабушке для детей — без этого 8 Марта никак!

Собрано несколько поучительных (иногда слезоточивых) притч о матери и женщине.

Рецептов еще немного: так, несколько салатов, закуски. Но я буду пополнять в течение года. Мне лично, например, нравятся больше всего вкусные тюльпаны к 8 Марта и мое авторское оформление салата «Сердце поэта».

Есть отдельный раздел рецептов, по которым дети могут приготовить угощение маме на 8 Марта. Это, как правило, простые рецепты, где не требуется заниматься тепловой обработкой продуктов.

Переходим к поздравлениям. Тут есть что выбрать, если вам надо подписать открытку к 8 Марта или включить поздравительный стишок в стенгазету. Есть и обычные поздравления (лирические), есть и шуточные. Например, такое:

Хорошо быть женщиной в норковом манто,
можно и не в норковом, но уже не то!
Хорошо быть дамою в собственном авто,
можно и в автобусе, но уже не то!
Хорошо зарплату тысяч эдак сто,
можно и четыре, но уже не то!
Так уж милые, я всегда за то,
чтобы в жизни Вашей было б только ТО!!!

Скачать бесплатно поздравления с этого сайта одним файлом (34 страницы)можно здесь: ссылка.

В подборке тостов с 8 Марта есть тоже интересные — прикольные, шутливые. Мне, например, нравятся эти:

Изменила женщина мужу один раз — из стены выпал кирпич. Изменила второй раз — выпал еще один кирпич.
Так давайте же выпьем за женщин, перед которыми рушатся
стены!

**********

Иду я как-то ночью по парку, луна, звезды, и парень с девушкой целуются на скамейке. Иду в другой раз: луна, звезды… и тот же парень на той же скамейке целуется с другой девушкой. Иду в следующий раз: ночь, луна, звезды… и тот же парень, на той же скамейке, уже с третьей девушкой.
Так выпьем же за постоянство мужчин и непостоянство женщин!

Есть у меня также особый раздел — «В день 8 Марта». В нем еще совсем мало материала, но задумка его в том, чтобы помочь женщинам (да и мужчинам тоже!) сделать этот день теплым, радостным, запоминающимся. Советы о том, как красиво выглядеть, как украсить дом, оформить праздничный стол. Например, 15 способов сложения салфетки:

Есть и про упаковку подарков. Несколько постов — о том, как вторично использовать ненужные материалы для оформления подарка, например, как сделать упаковочный бант из старых журналов (я такой уже сделала дома, красиво вышло!), как использовать подручные материалы для упаковки подарка или подарочный конверт для денег своими руками. Интересный пост о японской технике заворачивания подарка в ткань — фурошики (с видеодемонстрацией!)

Так что… добро пожаловать! Заходите, бродите, выбирайте… Если у кого-нибудь есть интересные идеи — обязательно пишите! Разместим, опишем, поставим ссылку на ваш блог или сайт.

Кстати, я приглашаю также тех, у кого собственные блоги связаны тематически с моим (подарки, рукоделие, рецепты, и т.д.) к обмену ссылками.

Кажется, ничего не забыла. Блог пополняется новыми материалами ежедневно, так что если есть желание читать и не хотите пропустить новые посты — можно подписаться через эл. адрес (наверху справа, в боковой панели, есть форма подписки). 

До встречи!

Запись опубликована в рубрике Всякое-разное-интересное, Моя жизнь, Самоделки с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Все к 8 Марта: стихи, поздравления, тосты, рецепты, детские поделки, подарки»

  1. Уведомление: Подарки на 8 марта » Палантин. Цвет: черный, 53 см х 180 см купить

  2. Пожалуйста, miracleborn, возьми эту песню для нового блога:
    http://sahajayogalive.wordpress.com/2009/07/27/podruga-varit-borshch/

    … и с наступающим!

  3. Klik:

    Ирина, ты ж просто герой труда! :))) Я даже не успеваю все перечитать! :))) Спасибо, столько классной инфы!

    • Уткина заводь:

      Ой, Наташа, спасибо за почетное звание 🙂 Я стараюсь, тружусь по ночам, и чем больше я делаю, тем больше вдохновляюсь! Если у тебя есть интересный материал — присылай, разместим!

  4. Уведомление: Художественная литература » Стихи для детей читать, купить ,смотреть онлайн – К. Чуковский, С. Маршак

  5. Здравствуйте.
    Интересно у Вас, увлекательно -))
    Готова обменяться ссылками…)

  6. Забыла подписаться на уведомление))

Добавить комментарий

