Вторая награда моему блогу


"награда блогу уткина заводь"

Ну вот. Еще года не исполнилось моей «Уткиной заводи», а уже собираюсь похвастаться второй наградой. На этот раз пришла она из «Счастливого Дома» (да сбудется пророчество!). Счастливый Дом строят Алима, Игорь и Нирмала Ковалевы, и стоит он в Санкт-Петербурге. Кто еще в их доме не был — загляните: у них тепло, радостно и уютно, пахнет свежеиспеченными тортами, по полу шлепают босые ножки маленькой дочки, а Алима — по-восточному радушная хозяйка, так что вам будет всегда рада (принимай новых гостей, Алима! 🙂 ).

Я очень-очень тронута этой наградой. Долго не писала ответный пост, потому что времени на вдумчивое письмо не было, а второпях — не хотелось.

По традиции я должна передать эстафету следующим, полюбившимся мне, блогам. Я читаю не так много блогов, все в связи с тем же дефицитом временнóго ресурса, и поэтому не смогу, к сожалению, передать награду 10-ти или даже 5-ти блогам. А жаль! Как хотелось бы!

В этот раз я прошу принять эстафету и разделить награду следующие блоги:

Inna’s Creations (к сожалению, ее блог на русском языке больше недоступен, но в ее английском — главном — блоге содержится еще больше материала).

Хочу персонально выразить Инне благодарность за неистощимый творческий дух и удивительную радостную атмосферу, которую несут ее работы. Инна — настоящий мастер квиллинга. Хочу сегодня передать ей эту награду и сказать, что ее творчество удивляет, заражает и вдохновляет на… творчество! Спасибо, Инна! Принимайте награду и передавайте дальше!

Design del Bilinguismo — блог о воспитании ребенка в двуязычной семье (русско-итальянской), о привитии ребенку любви к русскому языку и русской культуре. Все посты написаны на двух языках и с душой 🙂 Спасибо автору за интересные материалы! Принимайте награду и передавайте дальше!

Ну а я… пойду заниматься дальше налоговой декларацией 😦

Запись опубликована в рубрике Моя жизнь с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «Вторая награда моему блогу»

  1. Inna:

    Большое спасибо! Мне очень приятно!

  2. Klik:

    Ирина, поздравляю с наградой!

  3. Спасибо:)) Как приятно получить комплимент от такого писателя!
    P.S. Я не знаю, что именно надо сделать, но в комменте у меня оказался линк на страничку Уткиной заведи с подарком. Наверное как-то я его могу и у себя разместить? Дурацкий вопрос — как?
    Дорогая Утка, спасибо ещё раз:)

    • Уткина заводь:

      Во-первых, спасибо за «Утку», меня так еще никто никогда не называл, это очень-очень оригинально и жутко смешно! Я долго хохотала после прочтения вашего комментария! 🙂 Эта «Утка» стала вчера хитом моего дня и радикально (положительно) повлияла на мое настроение!

      Про награду. Я сама недавно получила эту награду (вот ту красивую картинку, на которой написано «I love your blog»). Наградили меня авторы блога «Счастливый дом», потому что им нравится мой блог! Традиция такова, что я теперь передаю эту награду (картинку) другим блогам, которые в свою очень нравятся мне. Вот мне понравился ваш блог, поэтому я передала награду вам. Вы можете написать пост о ней, разместить ее на всеобщее обозрение где-нибудь в боковой панели или на отдельной странице (как у меня, на странице «Мои награды»). Теперь она ваша навсегда! Но не забудьте передать ее другим блогам, которые вы любите читать! Я передала двум; вы можете раздать ее пяти, восьми или десяти любимым блогам! Только потом напишите комментарий в тех блогах, а то их авторы могут не найти вашей награды 🙂
      Ну вот, примерно так…

  4. Утка! Спасибо, я имела ввиду технически:) Я ведь чайник, поскольку мы с вами обе с wordpress-a, наверное вы в курсе как поместить картинку на боковой панели?

    • Уткина заводь:

      Извиняюсь, я не поняла, значит, вопроса 🙂
      Можно сделать с помощью виджета «Изображение», делается так:
      в панели управления блогом идете во «Внешний вид», там выбираете «Виджеты», потом «Изображение», перетаскиваете его в боковую панель, заполняете все данные и готово!

  5. Так и хочется написать:Дорогая Утка!(и правда, очень смешно)), дорогая Ирина, спасибо на добром слове про наш домик! А что касается награжденных блогов, то и нам они тоже нравятся!

Добавить комментарий

