Красивые торты на заказ в Санкт-Петербурге


Это ТОРТЫ!!! 

В них все съедобное, приготовленное из натуральных качественных продуктов (никакого маргарина и искусственных порошков), чудесный вкус, не говоря уже о виде. Все торты изготовлены по индивидуальному дизайну. Мастерит их Алима Ковалева из Санкт-Петербурга, у нее же можно сделать заказ к празднику, будь то Новый год, Рождество, 8 Марта, день рождения или… просто так!

Фотографии других тортов можно посмотреть здесь: Мой сладкий бизнес-искусство. Заказ можно оставить там же, в комментарии, или сбросить на эл. почту: schastlivydom(cобака)bk(точка)ru

 

Запись опубликована в рубрике Всякое-разное-интересное, Идеи с метками , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 отзыва на “Красивые торты на заказ в Санкт-Петербурге

  1. Ирина, спасибо огромное за такое внимание!!!)))

    • Уткина заводь:

      Алима, мне очень приятно поместить такую красоту у себя на блоге! Жила бы я в Питере, тоже бы заказала, без сомнения! Веселых вам праздников и счастливого нового года!

  2. А я надеялась, мы встретимся в Питере, тогда бы и угостила! Но все впереди! И вас с наступающими праздниками!

    • Уткина заводь:

      Алима, наверное, мой комментарий после поездки в Россию остался незамеченным… Там, где я объяснила, что мы просто не смогли уже организовать встречу в Питере, во-первых, потому что в те 3 дня, что мы там были, у нас не было доступа к интернету, и во-вторых, мы (особенно дети) настолько измучились из-за жары (а Питер был уже нашей последней остановкой, куда мы добирались 30 часов на поезде, в вагоне без кондиционера, и температура доходила временами до 43), что у нас уже не было сил передвигаться по городу. А жаль, потому что мне бы очень хотелось познакомиться с такими интересными людьми! 🙂

Оставьте комментарий