Январский приз


Сегодня почтальон доставил мне пакетик из России — это был мой приз, который пришел из далекого Нижнего Новгорода, от Вали Переведенцевой! Как я писала ранее, Валя разыгрывала по случаю своего дня рождения 9 января календарь «сделай-сам», но помимо этого еще 2 поощрительных приза: диск с записью детского оркестра и кухонное полотенце с хохломским узором. Я выиграла полотенце!

К моему удивлению, в пакете, кроме полотенца, лежал и диск! Получается, я все-таки два приза выиграла 🙂 Хотя в этом Валя. Она всегда дает больше, чем обещает :). Признак великого.

Так вот. Диск этот я уже частично прослушала, и, как и говорила Валя, музыка там в совершенно прекрасном исполнении. Если бы я не знала, что музыканты — дети, ни за что бы и не подумала.

Спасибо, Валя, за призы и за внимание!

Сегодня, 3 февраля 2011, начинается год Кролика. Всех Кроликов — поздравляю! Всех остальных — тоже, потому что год Кролика приготовил для каждого разные события, и, начиная с сегодняшнего дня, их разрешается пережить, испытать, насладиться ими, зафотографировать, заснять, описать, обмыть (кому требуется), выбросить из головы или опустить в закрома памяти, пригреть в душе, передать потомкам в виде мудрости или ничего не делать! 🙂

Запись опубликована в рубрике Моя жизнь с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Январский приз»

  1. Ирина, до вас приз быстрее дошел, чем до Санкт-Петербурга, наверное, вы сильнее всех ждали :)) а про приз — просто было два полотенца и два диска :)) а в оркестре, на самом деле, играют не только дети, а и подростки, и даже почти уже взрослые — кто уже закончил музыкальную школу, но «заболел» оркестром. Впрочем, все равно молодежь 🙂 очень у них талантливый руководитель-женщина, на таких Россия держится! так что наслаждайтесь, мне кажется, в этой музыке настоящий русский дух, и не только благодаря инструментам 😉 большой привет всей вашей семье!

  2. Уткина заводь:

    Да, мы очень ждали! Вам тоже удачного года Кролика!

Добавить комментарий

