История о том, как я долго-долго убегала от зубной боли, а потом избавилась от нее за 40 минут и навсегда


Сегодня на каком-то сайте, посвященном народным методам лечения, прочитала статью о том, как самому можно снять зубную боль. В статье предлагались различные «кухонные» методы — прикладывание чеснока, изготовление кашицы из лука, лечение прополисом и т.д. В самом конце был такой совет:

Немецкие ученые предлагают любопытное и неожиданное средство при зубной боли — приседания, утверждая, что приседания действуют немедленно и более эффективно, чем даже болеутоляющие таблетки.

Прочитав это, я невольно улыбнулась: мне вспомнилась холодная ноябрьская ночь 2009 года, когда меня сразила острейшая зубная боль. Она была настолько ужасна, что я не могла спать; да что там спать — я не могла ни лежать, ни сидеть, ходить тоже была не в состоянии. Для начала я приняла две обезболивающие таблетки, которые не принесли мне буквально никакого облегчения. А ночь только начиналась.

Вооружившись хорошей книжкой (это была «Каждый хочет любить» Марка Леви), я опустилась-таки на диван и приняла ситуацию эз ит из, как говорится, порешив, что просто буду бдить всю ночь, хоть начитаюсь вдоволь, все равно днем нет на это времени.

Порой читать становилось невозможно, поэтому я быстро бежала в кухню, чтобы прополоскать рот крепким раствором соли. Это помогало. Боль утихала. Правда, после нескольких подобных полосканий я задалась вопросом: а зачем вообще готовить раствор, когда можно втереть соль просто так в десны?

Эффект от втирания соли продолжался минут 15, потом боль возвращалась, а бонусом к этой процедуре стало раздражение десен. Поэтому использовать подобный вид самопомощи я уже не могла. А ночь только началась.

Я снова плюхнулась на диван и стала думать, думать, думать… Моему младшему сыну в то время было около 1,5 лет, а это возраст, когда у детишек активно прорезаются зубы. И вспомнилось мне, что в тех случаях, когда малыши особо страдают от этого процесса, их рекомендуется укладывать спать таким образом, чтобы головка была выше туловища. В тот момент, когда ребенок ложится на плоскую поверхность, кровь приливает к деснам и боль становится сильнее. Оттого и надо подушечку подкладывать. И когда я вспомнила это, то тут же стала думать — как сделать так, чтобы заставить кровь оттечь от десен?

Решение пришло спонтанно и моментально: надо просто устроить так, чтобы кровь притекла к другому месту в теле. Сразу пришло на ум утверждение о том, что когда мы объедаемся, то вся кровь приливает к желудку… Но это мне не подходило, поскольку боль моя зубная не позволяла мне съесть даже корочки хлеба.

Тогда родилась другая идея: сделать так, чтобы кровь прилила к мышцам, например, к ногам. Так я стала упражняться в беге на месте среди ночи. Полминуты интенсивного бега (колени надо поднимать высоко) и боль как рукой снимало! Когда я проделала это упражнение в первый раз и испытала его чудодейственно-обезболивающий эффект, я почти была уверена, что это случайность или совпадение. Неужели решение оказалось настолько простым — бегом от зубной боли?

Минут 20-30 я сидела в полном блаженстве (никогда еще боль в мышцах не приносила мне столько удовольствия 🙂 ), потом тренировка повторялась. Каждый раз срабатывало на все 100. В какой-то момент я догадалась, что можно еще и приседать! Весь смысл был в том, чтобы нагрузить мышцы бедер — они, как известно, самые большие в теле, поэтому их тренировка обеспечит эффективный отток крови в нижнюю часть тела.

Так я с пользой провела ту ночь: во-первых, потренировалась на несколько месяцев вперед :), а во-вторых, книжку дочитала!

Конечно, приседания и бег на месте с высоким подниманием колен были временным, хотя и необычайно эффективным, способом избавиться от страданий. В конечном счете причина боли осталась, а потому и сама боль. Все равно пришлось первым автобусом ехать на прием к зубному. Он поставил диагноз: воспаление, в качестве лечения прописал антибиотики и сильные обезболивающие и назначил новый прием через 3 дня — для удаления нерва.

Весь следующий день боль почти не беспокоила меня, но вот вечером, когда дневная суета-беготня сошла на нет и пришло время расслабиться и присесть, мой зуб снова дал о себе знать, да еще пуще прежнего. Приседать мне больше не хотелось, я жаждала постоянного, необратимого разрешения моего горя. Лекарства, прописанные зубным врачом, мне не хотелось принимать, поскольку я тогда еще кормила грудью своего маленького сына. Безвыходность положения вынудила меня-таки найти… выход. А ларчик-то просто открывался! 

С того момента, как меня посетила эта идея и до полнейшего прекращения боли прошло всего минут 40. При этом я не использовала лекарств — ни народных, ни синтетических, не использовала трав, не занималась физкультурой. Я просто выпила воды. Это звучит как фантастика, и почти никто в это не верит. Но я сделала это, и час спустя у меня прекратилась вся боль, да еще и исчезла чувствительность к горячему и холодному. 60 минут спустя я могла пить ледяную воду, не испытывая никаких неприятных ощущений!

И вот этот-то эффект оказался постоянным. По прошествии 3-х дней, к моменту следующего своего визита к зубному, я могла похвастаться, что не выпила ни одной таблетки! Врач смеялся, когда я рассказывала про приседания. А когда на его вопрос: «Чем вы лечили зуб?» я ответила: «Водой», он поглядел на меня, поразмыслив несколько секунд, и задумчиво произнес: «Иногда это может пройти само…» Я думаю, он не поверил про воду.

Когда, как и сколько воды надо пить, я уже писала в посте «Как быстро и просто облегчить боль». А сама идея лечения водой пришла из книги «Вода для здоровья», где толково, раз и навсегда, объясняется, что любая боль в организме есть следствие местного обезвоживания ткани, в результате которого выделяемый гормон приходит в соприкосновение с нервными окончаниями и вызывает боль. Вот эта-то мысль и спасла меня от мучений разного рода, как то боль, антибиотики и удаление нерва!

Полтора года спустя мой зубик все еще на месте и с тех пор ни разу не болел.

Запись опубликована в рубрике Здоровье, Моя жизнь с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

