Моя первая расписная бутылка


    

Такую вот бутылку я на днях закончила расписывать. Самая обычная бутылка из-под детского безалкогольного шампанского (другого не употребляем…), завалявшаяся еще с новогоднего праздника. Пришло время выбрасывать ее в стекольный контейнер, глянула — жалко стало, разглядела я в ней большой потенциал. 🙂

И бутылочка не подвела! Симпатичная получилась.

Рисунок выполнен акриловыми красками, фон — тоже акриловая краска, нанесенная на стекло кусочком губки для мытья посуды. Да, надобно упомянуть, что это моя самая первая бутылочная работа.

Образ сказочной птицы возник как плод вдохновения рисунками Jen Skelley. Как только я увидела ее райских птичек на Etsy (а это как раз совпало с посещением музыкальной сказки «Жар-птица» на музыку Стравинского в исполнении Holland Simfonia — это я с сыном ходила), сразу же возник образ роскошной, величавой, волшебной даже, можно сказать, птицы. Ну а тут и бутылка под руку попалась.

А 4 февраля мы и китайский Новый год отмечали, так что имеется материал для еще одного проекта. Вот только что это будет — пока в раздумьях, но есть идея задекупажить всю бутылку. Занимаюсь поиском винтажных картинок, хочу попробовать поработать с распечатками. Времени, правда, уже ни на что не хватает…

Запись опубликована в рубрике Моя жизнь, Самоделки с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Моя первая расписная бутылка»

  1. здравствуйте, мне очень понравился Ваш блог, по сему передаю вам переходящее знамя:) Награду получайте по адресу: http://1001inspiration.blogspot.com/2011/02/blog-post_08.html

    • Уткина заводь:

      Жена, большущее спасибо! Так всегда неожиданно приятно получить награду! Это третья награда моему блогу «Уткина заводь», и я ужасно этим горжусь!

  2. Я, взглянув на картинку, была уверена, что птичка — в технике городецкой росписи, пока не прочитала весь пост!:) Все-таки орнаменты и росписи — очень интернациональная вещь, особенно в нашем современном мире…
    Красивая работа! Бутылка пережила достойное перерождение :))

    • Уткина заводь:

      Да, действительно, вот ты сказала — и я увидела! Спасибо также за комплимент про красивую работу 🙂 Мы тут остатки кафельных плиток собрались выкидывать, так вот я все думаю — может и их задействовать? 🙂

Добавить комментарий

