Как здорово рисовать каракули!


Вчера мой маленький сын (2,5 года) взял фломастер и нарисовал на развороте тетрадки в клетку вот такую каракулю:

На мой вопрос: «Что это?» он гордо заявил: «Автобус!»

Затем он вручил мне желтый фломастер и попросил дорисовать фары, указав, где они должны располагаться (их хорошо видно на рисунке).

Потом взял снова черный фломастер и сам пририсовал 4 двери (4 симметричные маленькие каракули).

Автобус был полностью готов к выезду!

Меня это очень вдохновило. Я решила попробовать тоже начеркать какую-нибудь бессмысленную каракулю в той же тетрадке. Перевернув страницу, я быстрым движением руки вычертила кривую на бумаге. Поскольку у меня было свободное время, я решила раскрасить пространство между пересекающимися линиями. Заполнив несколько сегментов, я вдруг разглядела сходство моей каракули с птицей. Птицей фантастической, однако. Я подрисовала линию клюва и лапки. Окружила птичку листиками. И назвала свое произведение искусства «Птица, спящая на ветке дерева».

  

Вечером старший сын увидел и говорит: «Мама, давай отдадим в музей». Я отвечаю: «Давай лучше оставим, может лет через 50 ее можно будет продать тысяч за 100 евро…» На том и порешили. 🙂

А сегодня мне надо было кое-что найти в Ютубе, и я случайно (ли?) наткнулась на видео о важности каракуль. Рисование каракуль — один из важных и эффективных методов в арт-терапии!

Так что, дорогие взрослые, рисуйте каракули вместе с детьми, что-нибудь хорошее из этого обязательно выйдет!

Запись опубликована в рубрике Детское, Моя жизнь с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

