Мои кулинарные исследования. Омлет-рулет


Еще несколько лет назад меня поражало, как некоторые мои подруги спрашивали друг друга: «А что у вас сегодня на ужин?» Я недоумевала: что это, чистое любопытство? Или сказано было, как говорил поручик Ржевский в знаменитом анекдоте, «для поддержания разговора»? Я никак не могла взять в толк, что дает вопрошающей ответ на поставленный вопрос. 

Сейчас, когда мне приходится самой по 2-3 раза в день готовить для семьи, функция этого вопроса стала мне ясна как белый день. Как у любой хозяйки, у меня в арсенале имеется список «дежурных» блюд, которые хорошо получаются, имеют приличный вкус и любимы домочадцами. Но по прошествии нескольких лет ротации уже знакомых блюд (разумеется, с добавлением чего-нибудь интересненького время от времени) хочется все-таки разнообразить и расширить свой кулинарный арсенал. В течение учебного года лично мне трудно найти (не столько время, сколько) вдохновение на изучение наследия мировых кулинарных традиций. А вот сейчас, в каникулы, захотелось вдруг поэкспериментировать с обычными продуктами и скомпановать их во что-нибудь непривычное для глаза, носа и языка.

В последнюю неделю я каждый день готовлю какое-нибудь новое блюдо, пусть даже это салат. У меня уже были: запеканка из кабачков, новый дрессинг для салата, фруктовый салат в апельсиновых чашечках, болгарский суп «Таратор», салат из кольраби, макароны с тофу, омлет-рулет. Некоторые из этих блюд были съедены только «потому, что мама сказала» 🙂 А вот некоторые получились очень даже ничего, а потому получают право войти в список постоянных блюд к новому учебному году.

Чтобы не забыть рецепт омлета-рулета, который из вышеперечисленных блюд завоевал наибольший успех у всех членов семьи, помещаю здесь его рецепт с фотографиями.

Омлет-рулет

1. Сначала я выпекала сам омлет, для которого брала 5 небольших яиц, 2 стол. ложки кефира, 1 стол. ложку майонеза, 1 стол. ложку муки, 2 стол. ложки кварка (это кисломолочный продукт, нечто похожее на густой йогурт или сметану), плюс соль, перец. Все это хорошо взбить, вылить на сковороду, выпечь на слабом огне. По идее, омлет должен получиться как блин, у меня же он получился толстый (хоть и воздушный), поэтому при скатывании порвался в некоторых местах. В следующий раз лучше разделить яичную смесь на две части. Поскольку мой омлет был пухлый, я обжарила его с обеих сторон.

2. Пока выпекался омлет, приготовила смесь для начинки: 2 средних помидора и 1 большую луковицу порезала, сначала обжарила на растительном масле лук (как обычно — до золотистого цвета), добавила помидоры, выдавила 2 дольки чеснока, посолила, посыпала 0,5 чайной ложки сахара и все это потушила.

3. Начинаем составлять целое из компонентов. На готовый омлет (снят с огня, но лежит на сковороде) намазала начинку, покрошила тертым сыром, измельченной петрушкой.       

4. Теперь надо осторожно свернуть все это рулетом, порезать на части. Можно подавать к столу. У омлета-рулета нежный, тонкий вкус.

Запись опубликована в рубрике Моя жизнь, Рецепты с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Мои кулинарные исследования. Омлет-рулет»

  1. Klik:

    Должно быть вкусно :))
    У меня порой есть время на эксперименты, да тоже не все нравится. Но вот карбонадо у нас дома частый «дежурный» гость 🙂

    • Уткина заводь:

      Наталья, я рада, что ты оценила мое творение! А что за карбонадо, у тебя на блоге есть рецепт?

  2. Надо будет попробовать) Из омлета готовила суп-пюре, тоже отлично получилось, моей ребятне понравилось) Рецепт взяла тут: http://www.happy-giraffe.ru/cook/recipe/371/

Добавить комментарий

