Первая в России


Хотя звучит весьма претензиозно, это все-таки факт: 29 января 2013 года на мое имя был выдан Сертификат, разрешающий официальную практику системы Код Эмоций (известный еще под названием Эмоциональный код). Первый в России сертификат.

По такому случаю не грех и новую практику открыть, что я и сделала с удовольствием. Она находится здесь: Ирина Михайлова, энергетическое целительство Код Эмоций в России.

Код Эмоций (The Emotion Code) — система энергетического целительства, разработанная американским доктором Б.Нельсоном, в настоящее время практикуемая по всему миру. Тем удивительнее было для меня услышать, что я имею честь быть российским первопроходцем.

Что такое Код Эмоций
Код Эмоций ищет причины жизненных проблем в погребах подсознания. То есть не сражается с симптомами, а вырывает корни. Название системы говорит о том, что отыскиваются именно эмоции, являющиеся причиной проблемы. Притом не эмоции, испытываемые в данный момент, а те, о которых уже забыли и которые списали. И сложили в «архив» (подсознание). А они томятся там, подгнивают и душком своим портят нам жизнь. Подробнее механизм воздействия я описала на странице Код Эмоций.

Бесплатно
Там же, на сайте, можно почитать отзывы первых клиентов, можно прочитать описание того, как проходит сеанс, есть ответы на часто задаваемые вопросы, перечень услуг и еще… есть страница Бесплатно. На ней я пообещала читателям один раз в месяц в течение всего 2013 года проводить розыгрыши бесплатного сеанса! Условия участия ужасно просты: в начале каждого месяца я пишу пост о начале розыгрыша, вы заходите на мой сайт, делитесь этим постом с помощью кнопок соц. сетей и оставляете комментарий. Участие возможно до 10-го числа включительно. Затем, 12-го числа, я устраиваю лотерею, и автор выигранного комментария получает письмо с предложением назначить день и время сеанса.

Кстати, сеансы проводятся на расстоянии через Скайп, ехать никуда не надо.

А чтобы не пропустить начало розыгрыша, лучше подписаться на новости по электронной почте (в правой колонке увидите форму для заполнения).

Надеюсь, увидимся!

Запись опубликована в рубрике Здоровье, Моя жизнь с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Первая в России»

  1. Благодарю за интересную статью!..

Добавить комментарий

